В помощь покупателю

Шопинг – это лекарство для сердца. Так, по крайней мере, сказала героиня известного сериала. Но что делать, если купленная вещь оказалась не совсем такой как ожидалось?

Безвыходных ситуаций не бывает, нужно запомнить лишь несколько простых правил. Обязательно сохраняйте документы, связанные с покупкой (чек или квитанцию) и не торопитесь сразу срывать пломбы и фабричные ярлыки. Помните, в течение 14 дней, не считая дня покупки, Вы можете обменять вещь, даже если она не имеет никакого брака, но не подошла Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Более того, если в день вашего обращения у продавца не будет аналогичного товара, он обязан в течение трех дней вернуть Вам деньги. Проверьте отсутствие своей покупки в списке (https://robot-urist.ru/images/tst-1.jpg) и можете смело идти обменивать. Если купленная вещь оказалась бракованной, то можно потребовать не только замену. Можно поменять на товар другой марки с пересчетом цены или просто соразмерно уменьшить покупную цену, да и вообще отказаться от товара и вернуть все деньги, уплаченные за него. И решать это не продавцу, а Вам. В течение 15 дней всё это возможно и для технически сложных товаров, – помните, это не только самолеты и автомобили, но телефоны, и даже детские электронные игрушки (https://robot-urist.ru/images/tst.jpg). Если брак обнаружен позже, когда 15 дней с момента получения технически сложного товара уже прошли, это всё равно не означает бесконечный гарантийный ремонт, право на обмен или возврат денег у Вас сохраняется, правда, при условии, что недостаток – существенный, либо гарантийный ремонт затянулся и Вы не можете пользоваться купленным товаром более 30 дней в году. Конечно же, продавец не будет в восторге от всего этого, более того, он вполне может отказывать даже в том, к чему его прямо обязывает закон. Не теряйтесь, знайте – правда на вашей стороне. Сначала составьте письменную претензию и передайте её продавцу, если не поможет – обратитесь в суд с иском. И помните, сориентироваться в сложившейся ситуации, правильно составить претензию и исковое заявление Вам всегда поможет Робот-юрист, работающий в автоматическом режиме совершенно бесплатно: зайдите на сайт www.robot-urist.ru, выберите раздел «Товар или услуга», ответьте на вопросы и всё, можно распечатывать и подписывать документы. Если же у Вас возникнут затруднения, всегда можно обратиться за помощью к экспертам Робота-юриста.

БЛАГОДАРИМ ЗА ДОВЕРИЕ!